Фокусировка

Показ рекламы определенной целевой аудитории и только ей, никому больше. Очень похож на метод фокус-группы. Фокусировка активно применяется в наши дни, считается хорошим способом привлечения клиентов и потенциальных покупателей на сайт. Фокусировку в интернет-маркетинге можно назвать иначе – таргетинг. Он означает точную фокусировку на определенной группе людей. Например, на каком-то компьютере часто вводят в поисковую строку запросы на магазин одежды. Через какое-то время пользователь этого компьютера будет видеть рекламу из этого магазина, посещая разные сайты.

Человек, часто вбивающий запросы на другой товар, будет видеть рекламу того товара, а не ту, что показывают, например, вам. Этот механизм рекламы помогает выявить только ту аудиторию людей из всей общей массы, что необходима бизнесмену. Если человек интересуется определенным товарам, больше шансов будет, что он кликнет по вашей рекламе, чем тот человек, который видит рекламу, не вызывающую у него интерес. Для таргетинга подбирают рекламные площадки так, чтобы привлечь на них именно ту аудиторию, которая заинтересована в данной рекламе.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта