Фокус-группа

Способ сбора информации с помощью использования группы клиентов или потребителей, выбираемых по определенным критериям. Это метод исследования, применяемый в сайтостроении. Метод исследований относится к качественным методам и активно применяется также в социологии. Желательно, чтобы люди, участвующие в сборе информации, были мало знакомы между собой. Нужны именно объективные мнения опрашиваемых. Так, в интернет-маркетинге фокус-группа применяется очень активно и довольно часто. Людей опрашивают, собирают информацию, выясняют, что им нравится, что не нравиться, что поменять на сайте.

Словом, бизнесмен таким образом может выяснить отношение потребителей к своей продукции и что-то сделать лучше.

В разных смыслах применяется фокус-группа. В широком смысле – это исследование, метод исследований, а в узком – группа людей, участвующих в опросе. В интернет-маркетинге чаще применяется в узком смысле. Так, целевой аудиторией могут быть жители определенного района, города. Именно им показывается определенная реклама, больше никому. Для них же и проводятся определенные опросы, они же и могут быть участниками фокус-группы.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта