Флейм

Флеймом принято называть общение между пользователями сети, носящее оскорбительный или недружелюбный характер. Как правило, флейм нарушает правила сетевого этикета, а его главная цель – развитие конфликтной ситуации. В большинстве случаев, флейм можно встретить на страницах социальных сетей и различных форумов, где одновременно присутствует большое число пользователей, и далеко не все они настроены положительно.

    Флейм может возникнуть по следующим причинам:

  • оскорбления, прозрачные намёки или злые шутки;
  • неприкрытая критика сообщений других пользователей;
  • грубые высказывания о чём-либо, имеющим отношение к другим участникам обсуждения;
  • расхождение мнений;
  • намеренный вызов другому пользователю;
  • обвинение оппонента в отсутствии опыта;
  • использование нецензурной брани.

Как правило, за возникновением подобных ситуаций следят модераторы ресурса. Злостных нарушителей банят. Грубые и нецензурные выражения удаляются. В некоторых случаях, обсуждение полностью закрывается.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта