Фирменный стиль

То, с помощью чего узнают компанию, ее опознавательный знак. Это набор определенных знаков, символов, дизайн. Фирменный стиль способен выделить именно вашу компанию из ряда конкурентов. Иногда его еще называют корпоративным стилем. Без фирменного стиля компании довольно сложно существовать. Это понятие появилось примерно в начале XX века. Ведь именно тогда возникла конкуренция, узнаваемость компаний в глазах потребителей стала актуальной, необходимой. Основой любого фирменного стиля – логотип и знак. Сначала разрабатываются именно они, затем на основе их – все остальное.

Изучаются стили конкурентов, выявляются особенности компании для которой разрабатывается фирменный стиль. Кто-то называет ФС рекламной разновидностью, кто-то видом маркетинговых коммуникаций. У ФС есть такие функции, как имиджевая, идентифицирующая, дифференцирующая. В фирменный стиль компаний, помимо всего перечисленного выше, входят лозунг, логотип, фирменные блок и цветовая гамма, фирменный комплект шрифтов. Работает все просто. Покупатель видит знакомые цвета, логотипы, слоганы среди множества других. Естественно, он отдаст предпочтение именно им.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта