Фильтры Google

Для того чтобы определить качество тех или иных ресурсов поисковая система Google использует сразу несколько автоматических фильтров.

  • песочница. Как правило, она воздействует на недавно созданные сайты. В зависимости от скорости и корректности продвижения ресурса она может быть активна от 90 дней и больше;
  • GSR (дополнительные результаты). С помощью этого фильтра поисковик находит те страницы, на которых отсутствует уникальное содержимое и пессимизирует их. Особое внимание при создании сайта, следует уделить отсутствию дублей, а также корректным и уникальным тегам;
  • bombing. Предназначен для нахождения страниц, куда ссылаются очень большое число ресурсов с одинаковым текстом линка;
  • bowling. Предназначен для ресурсов с низким трастом, на которые пожаловались пользователи;
  • GDC (дубли). Предназначен для страниц с неуникальным содержимым, снижая их позиции в поисковой выдаче;
  • Google-30. Понижает позицию ресурса на 30, также может стать «предвестником» бана;
  • GOP. Помещает сайт в скрытые (опущенные) результаты выдачи. Отображение происходит только после нажатия специальной кнопки или повторном поиске;
  • Co-Citation. Пессимизирует сайт в случае обнаружения на него ссылок с незаконных или нетематических ресурсов.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта