CPS

Расшифровывать CPS, можно, как стоимость за продажу. Это своего рода одна из моделей рекламы, когда тот, кому необходимо представить рекламу на ресурсе партнера, платит не за количество показов, а конкретную денежную сумму за одного юзера. При этом посетитель должен прийти на сайт рекламодателя и приобрести товар или услугу. Только в этом случае оплата за клик будет произведена.

    Для того чтобы стать участником такой программы, от рекламодателя требуется, чтобы он обладал следующим:

  • имел свой собственный сайт на просторах глобальной сети
  • необходимо иметь ту продукцию, которая будет пользоваться спросом
  • необходимо сделать свои услуги и свой сайт доступным для пользователей сети интернет.

Ранее, такой моделью пользовались только в области торговли через глобальную сеть. Потом, когда стали размещать рекламные баннеры, объявления, CPS получило более широкое распространение.

С помощью некого кода, владельцу рекламы дается возможность отследить путь передвижения посетителя на свой ресурс. То, есть, он может узнать, как именно юзер зашел на его сайт.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта