CPS
Расшифровывать CPS, можно, как стоимость за продажу. Это своего рода одна из моделей рекламы, когда тот, кому необходимо представить рекламу на ресурсе партнера, платит не за количество показов, а конкретную денежную сумму за одного юзера. При этом посетитель должен прийти на сайт рекламодателя и приобрести товар или услугу. Только в этом случае оплата за клик будет произведена.
- Для того чтобы стать участником такой программы, от рекламодателя требуется, чтобы он обладал следующим:
- имел свой собственный сайт на просторах глобальной сети
- необходимо иметь ту продукцию, которая будет пользоваться спросом
- необходимо сделать свои услуги и свой сайт доступным для пользователей сети интернет.
Ранее, такой моделью пользовались только в области торговли через глобальную сеть. Потом, когда стали размещать рекламные баннеры, объявления, CPS получило более широкое распространение.
С помощью некого кода, владельцу рекламы дается возможность отследить путь передвижения посетителя на свой ресурс. То, есть, он может узнать, как именно юзер зашел на его сайт.