CPM

CPM – это стоимость не одного показа, а сразу тысячи. Это некая модель рекламной деятельности, которая предполагает оплату за тысячу показов ролика, баннера, объявления и т.д рекламного характера.

Такой моделью стали пользоваться благодаря СМИ и издательским организациям. Именно среди них была распространена оплата рекламных услуг не за просмотр всего лишь одним клиентом, а сразу за тысячу показов.

CPM –это один из важнейших показателей, который определяет, насколько эффективна реклама той или иной услуги, либо товара.

Можно привести один простенький пример. Допустим, стоимость размещения рекламного баннера за одну неделю обходится владельцу в 200 долларов. При этом планируется, что за данный промежуток времени рекламу смогут посмотреть 10 000 человек. Это значит, что стоимость тысячи показов будет равна 20 долларов.

CPM – это еще и показатель прибыльности страницы ресурса на просторах глобальной сети. С его помощью легко удается рассчитать приблизительно ту прибыль, которую получит владелец ресурса, на котором будет размещена такая реклама.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта