CPC

CPC определяется как стоимость, которую получают за клик посетителя. Он совершает такое действие по одному из объектов поисковой рекламы и тем самым переходит на страницу того сайта, который рекламируется. Что же касается владельца того ресурса, на котором располагается реклама, то он получает денежные средства за совершенные пользователями клики.

С одной стороны все представляется очень просто. Владелец размещает на своем ресурсе рекламу и получает за это вознаграждение. Но, на самом деле все не так просто. Сумма полученного дохода будет напрямую зависеть от того, насколько ресурс популярен и какова его посещаемость. Даже если стоимость клика будет ровна максимальной отметке, все равно добиться получения высокой прибыли будет не так уж и просто.

Сам же рекламодатель сильно заинтересован в том, чтобы от размещенный им рекламы, была максимальная отдача. Поэтому, чем выше будет активность посетителей, тем стоимость клика станет выше.

Такой показатель, как CPC помогает привлечь на ресурс больше посетителей, но на продвижение сайта он не влияет.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта