Частота показа рекламы

Количество показов рекламной информации в определенное количество времени. Чаще это отношение показа посетителю рекламы за единицу времени. Этот термин хорошо известен в интернет-маркетинге. Эта величина считается усредненной. Частота показов зависит от задач, поставленных рекламодателем. Например, она будет меньше для рекламы направленной на продажи, чем для имиджевой рекламы. Также нужно знать на какой промежуток времени необходимо разместить рекламу. В это понятие входит количество публикаций, рекламных объявлений, баннерной и видео рекламы, а также другой разновидности рекламы, даже тв рекламы.

Есть определенные правила показа рекламы, которые определяют, как часто она должна появляться. Так, есть разновидности показов: фиксированный и динамический (но это уже больше относится именно к баннерной рекламе). Есть и реклама с оплатой за показы. В этом случае частота показов вашей рекламы будет зависеть от выбранной вами стоимости на тысячу показов. И при этом никакое CRT не учитывается. Частота показа рекламы считается самой важной тактикой по мнению многих рекламодателей.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта