Брэндинг

Брэндинг – это одна из маркетинговых областей, цель которой – разработать фирменный стиль и его элементы, сформировать уникальный фирменный имидж, который будет отличать его от конкурентов.

Процесс формирования имиджа довольно долгий. Брэндинг осуществляется посредством образования добавочной стоимости, рационального, либо эмоционального «обещания» марки, которое сделает ее гораздо более привлекательной в глазах потребителей. Также важно рыночное продвижение торговой марки.

Брэндинг позволяет создать такой уровень ценности торговой марки для конечного потребителя, чтобы товары или услуги, которые предлагаются, были более конкурентоспособны, даже несмотря на относительную дороговизну. У покупателей формируется образ товара, обладающего особыми качествами, отличающими его от всего остального, представленного на рынке.

    Брэндинг основан на двух принципах:

  1. Предложения, которые обеспечивают субъекты рынка, должны соответствовать рыночным потребностям;
  2. Качество предлагаемых услуг или продуктов должно соответствовать общественным потребностям и ожиданиям.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта