Брэнд

Брэнд (с англ. «to brand» – «оставить о себе незабываемое впечатление») – это определенный продукт, защищенный законом, а также выделенный как нечто особенное в сознании общества среди множества подобных. В роли брэнда может выступать целая концепция компании или просто ее название.Такое выделение происходит благодаря набору идентификаторов, которые помогают потребителям в том, чтобы отличать товары конкретного производителя от всех остальных. Например, индивидуальными атрибутами выступают название и визуальные элементы (логотип, дизайн).

Брэнд включает в себя еще и такое понятие, как «брэнд имидж»: по сути, под этим подразумевается отношение потребителей к определенной торговой марке. Компания работает над созданием определенной репутации в глазах общественности, клиентов и партнеров.

Положительный эффект брэнда – в решении стоящей перед потребителем задачи ежедневного выбора товаров.

Ранее брэндом называли лишь широко известные торговые марки, сегодня же это слово выступает в качестве синонима товарного знака, что, с юридической точки зрения, не вполне корректно.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта