Бизнес для потребителя
Бизнес для потребителя (B2C) направлен на регулирование отношений организации с потребителями коммерческого характера. В число B2C входят организации, которые торгуют продукцией через интернет.
В2С обладает следующими характеристиками:
- Ориентация организации, предлагающей определенную продукцию, на того, кто является ее потребителем;
- Каждый имеет возможность самостоятельно решать, хочет ли покупать товар, который послужит удовлетворению его личных потребностей;
- Те, кто будут совершать покупки, не профессионалы в товарной сфере;
- К рациональному компоненту покупки добавляется эмоциональный, и оказывает значительное влияние;
- Цикл процесса продаж является совсем не долгим;
- Для каждого конкретного покупателя бизнес обладает относительно низкой значимостью, однако, за счет массовых продаж можно говорить об эффективности;
- Необходимо привлечение СМИ;
- В процессе продаж используются шаблоны, однотипные решения.
B2C обеспечивает возможность строить прямые продажи, сократив до минимума число посредников между организацией и клиентами.
<-- Вернуться