Аудит сайта

Аудит сайта – это специальная проверка, которую проводят профессионалы с целью выяснить, насколько эффективно работает ресурс. Именно аудит оценивает то, насколько эффективно выполнены работы специалистов по продвижению сайтов, и если есть какие-то проблемы, то их можно устранить. Аудит позволяет найти слабые стороны ресурса.

Результатом проведения аудита сайта является разработка верной стратегии продвижения.

    Выделяют несколько видов аудита:

  • исследование удобства пользования ресурсом
  • проверка ресурса на предмет оптимизации
  • проведение маркетинговых исследований
  • проведение аудита технической части ресурса, что необходимо для оценки стандарта ресурса поисковым системам.

Проведением аудита ресурса необходимо заниматься регулярно. Только так можно своевременно выяснить все неполадки и недочеты, а также предотвратить их в самые кротчайшие сроки. Это позволит в значительной степени облегчить работу по продвижению ресурса, а также снизить затраты финансов для проведения таких работ.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта